8 495 971 09 80

Монтаж шины на диск.

Монтаж шин на диски должен осуществляться опытными мастерами с использованием соответствующего оборудования, такого, как шиномонтажный станок. Даже, казалось бы, незначительная ошибка при шиномонтаже может привести к поломке обода, шины или камеры, что, в свою очередь, ведет к аварии.

На всех шинах кроме тех, у которых имеется предписанное направление вращения, защитный пояс или белая боковина, можно найти маркировку DOT. При монтаже шины данная маркировка должна находиться с внешней стороны. Бескамерные шины могут монтироваться только на специальные диски с хампом или с плоским хампом. Ни в коем случае нельзя монтировать бескамерную шину на обычный диск или же, монтировать бескамерную шину с камерой на диск с хампом. И наоборот, монтаж бескамерной шины на обычный диск может осуществляться только с камерой, но по особой схеме.

Нельзя монтировать шины разного типа и размера на одну ось. Исключением являются особые случаи, например, использование запасного колеса. Не стоит монтировать диагональные шины на заднюю ось в том случае, если на передней монтированы радиальные шины. В некоторых странах это даже запрещено.

Если вам требуется нестандартный монтаж шин, он должен проводиться только в автосервисе, обладающем специалистами должного уровня и всем необходимым оборудованием, таким, как шиномонтажный стенд.

Важно следить за внутренним давлением шины. Шина может перегреться, если давление в ней недостаточное. Если используются шины с давлением ниже установленной производителем нормы, они могут повредиться. Это, в совою очередь, делает движение не безопасным. Повреждения, вызываемые недостаточным давлением шин, необратимы. Это полное разрушение шины, приводящее к неожиданной быстрой потере давления. Данные повреждения могут проявиться резко и далеко не сразу. Пройдет некоторое время после восстановления давления в шине. Ради профилактики таких повреждений необходимо минимум два раза в месяц проверять внутреннее давление в шинах. Давление проверяется и в запасном колесе. Перед проверкой необходимо дать шинам «остыть», так как во время езды они нагреваются, и давление, соответственно, увеличивается. Давление в шине должно равняться норме, указанной производителем шины. При этом не забывайте следить за герметичностью колпачка вентиля. Нельзя понижать давление в шине, которая только что эксплуатировалась.